Обо мне

Моя фотография
Самара, Самарская обл., Russia
Учитель географии, МБОУ СОШ № 132

Обо мне


        

Здравствуйте, дорогой читатель!
                     Когда настало время выбора профессии, само собой так случилось, что я воплотила свою мечту – я стала учителем географии. Я считаю, что мой предмет – это самый интересный предмет в школе, который может существовать вне времени и вне пространства.
                            Родители до сих пор вспоминают насколько увлечённым я была ребёнком. Целыми днями я была занята «своей школой», учила медведей и зайцев, проверяла «тетради», заполняла «журнал», тогда ещё не понимая какой это тяжёлый и кропотливый труд. Когда пошла, учиться школьная жизнь захватила меня  с головой. Поэтому по окончании школы я уже чётко знала куда пойду.
                      Закончила Самарский государственный педагогический университет, биолого-химический факультет, отделение географии и биологии. А теперь с увлечением преподаю любимый предмет в школе. Помогаю  детям войти в мир географии не гостями, а полноправными жителями.
                            Каждый ребенок — это звёздочка. Нужно отдать много времени и сил, чтобы каждая звездочка сияла ещё ярче. Ведь чем ярче звёзды — тем светлее, полноценнее наша жизнь.
            На каждом своём уроке создаю такую творческую атмосферу, которая позволяет детям почувствовать себя исследователями, открывающими непознанное. Стараюсь быть терпеливой. Понимаю, что все дети разные, и если у кого-то не «идет» география, он не меньше, чем другие, достоин уважения. Ведь это,  так просто: чтобы школьники успевали, надо  создать ситуацию успеха.
                             Проблема, над которой начала  работать,- «Личностно ориентированный подход к обучению на уроках географии». Пути решения этой проблемы, я  видела  в использовании таких средств, с помощью которых можно добиться включения каждого ученика в активную целенаправленную учебно-познавательную деятельность. Это информатизация урока, интеграция с другими учебными предметами, эффективный наглядный материал, занимательные вопросы, элементы игры, познавательный конфликт, использование ИКТ. Это позволяет каждому ученику опираться на свои способности, опыт, дает возможность реализовать себя в познании и в учебе.
                  Принимаю участие в работе муниципальных и аттестационных комиссий по проверке ОГЭ, в жюри конкурсов, в проверке олимпиадных работ. Являюсь лауреатом районного конкурса» Учитель года- 2009». В настоящее время  работаю в рамках реализации ФГОС второго поколения.                   
                   Убеждена, что существует два ключа к успеху во всех педагогических начинаниях:  богатейшие возможности детей, заложенные в них самой природой, и творчество учителя. 
                 А потому и венец моей философии бесхитростен. Учитель — это не просто педагог, а упорный труженик. Его мастерство — не счастливые находки, а результат кропотливого труда. Я считаю, что учитель должен быть увлечённым  своей профессией, способным вести за собой учеников, видеть их индивидуальность, их крошечное, но при этом огромное «Я».
                          Ведь учитель - это не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа — это призвание, это жизнь. С каждым днём меня всё больше охватывает влюблённость в школу, в детей, таких разных, ершистых и покладистых, серьёзных и озорных, но тем и интересных. Постоянно работая с детьми, заряжаешься их энергией, задором. Детское чувство юмора умиляет и обезоруживает, а их непосредственный взгляд на жизнь, их мироощущение, миропонимание раскрывает всё новые и новые грани жизни.
                    Каждый урок я отдаю свои знания детям, а вместе с ними частичку своей души, а взамен жду тепло, радость и отклик детских душ. И когда  я это получаю, понимаю, что профессия «выбрала меня» не зря.


Комментариев нет:

Отправить комментарий