Здравствуйте, дорогой читатель!
Когда настало время выбора
профессии, само собой так случилось, что я воплотила свою мечту – я стала
учителем географии. Я считаю, что мой предмет – это самый интересный предмет в
школе, который может существовать вне времени и вне пространства.
Родители до сих пор
вспоминают насколько увлечённым я была ребёнком. Целыми днями я была занята
«своей школой», учила медведей и зайцев, проверяла «тетради», заполняла
«журнал», тогда ещё не понимая какой это тяжёлый и кропотливый труд. Когда пошла,
учиться школьная жизнь захватила меня с
головой. Поэтому по окончании школы я уже чётко знала куда пойду.
Закончила
Самарский государственный педагогический университет, биолого-химический
факультет, отделение географии и биологии. А теперь с увлечением преподаю
любимый предмет в школе. Помогаю детям войти в мир географии не гостями,
а полноправными жителями.
Каждый
ребенок — это звёздочка. Нужно отдать много времени и сил, чтобы
каждая звездочка сияла ещё ярче. Ведь чем ярче звёзды — тем светлее,
полноценнее наша жизнь.
На каждом своём
уроке создаю такую творческую атмосферу, которая позволяет детям почувствовать
себя исследователями, открывающими непознанное. Стараюсь быть терпеливой.
Понимаю, что все дети разные, и если у кого-то не «идет» география, он не
меньше, чем другие, достоин уважения. Ведь это, так просто: чтобы
школьники успевали, надо создать
ситуацию успеха.
Проблема, над которой начала работать,-
«Личностно ориентированный подход к обучению на уроках географии». Пути решения этой проблемы, я видела в использовании таких средств, с помощью
которых можно добиться включения каждого ученика в активную целенаправленную
учебно-познавательную деятельность. Это информатизация урока, интеграция с
другими учебными предметами, эффективный наглядный материал, занимательные
вопросы, элементы игры, познавательный конфликт, использование ИКТ. Это
позволяет каждому ученику опираться на свои способности, опыт, дает возможность
реализовать себя в познании и в учебе.
Принимаю участие в работе муниципальных и аттестационных комиссий по
проверке ОГЭ, в жюри конкурсов, в проверке олимпиадных работ. Являюсь
лауреатом районного конкурса» Учитель года- 2009». В настоящее время работаю в рамках реализации ФГОС второго
поколения.
Убеждена, что существует два ключа к
успеху во всех педагогических начинаниях: богатейшие возможности детей,
заложенные в них самой природой, и творчество учителя.
А потому и венец
моей философии бесхитростен. Учитель — это не просто педагог,
а упорный труженик. Его мастерство — не счастливые находки,
а результат кропотливого труда. Я
считаю, что учитель должен быть увлечённым своей профессией, способным
вести за собой учеников, видеть их индивидуальность, их крошечное, но при этом
огромное «Я».
Ведь
учитель - это не профессия, не общественное положение, не хобби, не
работа — это призвание, это жизнь. С каждым днём
меня всё больше охватывает влюблённость в школу, в детей, таких разных,
ершистых и покладистых, серьёзных и озорных, но тем и интересных. Постоянно
работая с детьми, заряжаешься их энергией, задором. Детское чувство юмора
умиляет и обезоруживает, а их непосредственный взгляд на жизнь, их
мироощущение, миропонимание раскрывает всё новые и новые грани жизни.
Каждый урок я отдаю свои знания детям, а
вместе с ними частичку своей души, а взамен жду тепло, радость и отклик детских
душ. И когда я это получаю, понимаю, что
профессия «выбрала меня» не зря.
Комментариев нет:
Отправить комментарий